Я работаю в колл-центре (в центре телефонного обслуживания абонентов) одного из крупнейших мобильных операторов на территории СНГ. В нашем офисе всегда большая суматоха, каждый сотрудник из более 500 человек разговаривает с абонентами.
Коллектив колл-центра в основном очень молодой, большинство из работников – студенты. Думаю, не стоит объяснять, что работается в молодом коллективе просто отлично и очень весело. Каждый сотрудник, приходя на работу, делится новыми интересными событиями из жизни, а коллеги по группе не против подшутить друг над другом и повеселиться даже во время обслуживания звонков от абонентов.
И хоть рабочие места разделены перегородками между собой, но все равно работа соседей слева и справа, а также приходящих на рабочее место коллег зачастую мешает сосредоточиться на обслуживании клиента.
Именно с этим и связана следующая интересная смешная история, случившаяся во время моего первого года работы в колл-центре.
Дело было летом, когда стояла на улице тридцатиградусная жара. Помнится, тогда были проблемы с отображением звонков, т.е. оператор мог попросту не заметить, что к нему дозвонился абонент.
Оля прибежала на работу за две минуты до начала смены в легком сарафанчике со словами: «Ужас, как там жарко!». К Марине уже дозвонился абонент, но по тех. причинам звонок не отобразился на мониторе, и девушка выдала в эфир, обращаясь к Оле: «Раздевайся!». Абонент (мужчина) не растерялся: «Девушка, я уже в одних плавках на пляже лежу. Снимать их? И как это поможет решить мой вопрос?».
Коллектив колл-центра в основном очень молодой, большинство из работников – студенты. Думаю, не стоит объяснять, что работается в молодом коллективе просто отлично и очень весело. Каждый сотрудник, приходя на работу, делится новыми интересными событиями из жизни, а коллеги по группе не против подшутить друг над другом и повеселиться даже во время обслуживания звонков от абонентов.
И хоть рабочие места разделены перегородками между собой, но все равно работа соседей слева и справа, а также приходящих на рабочее место коллег зачастую мешает сосредоточиться на обслуживании клиента.
Именно с этим и связана следующая интересная смешная история, случившаяся во время моего первого года работы в колл-центре.
Дело было летом, когда стояла на улице тридцатиградусная жара. Помнится, тогда были проблемы с отображением звонков, т.е. оператор мог попросту не заметить, что к нему дозвонился абонент.
Оля прибежала на работу за две минуты до начала смены в легком сарафанчике со словами: «Ужас, как там жарко!». К Марине уже дозвонился абонент, но по тех. причинам звонок не отобразился на мониторе, и девушка выдала в эфир, обращаясь к Оле: «Раздевайся!». Абонент (мужчина) не растерялся: «Девушка, я уже в одних плавках на пляже лежу. Снимать их? И как это поможет решить мой вопрос?».
Похожие истории: