Разделы сайта

Облако тегов
Популярные новости
Наш опрос
Какой раздел сайта Вам больше нравится?
Истории из жизни детей
Немного рекламы

Истории из жизни » Взрослых » Трое в лодке, но без собаки
 (голосов: 4)
Хочу описать свой поход в тундру. Сразу предварюсь, там мне казалось, что смешного мало, но жизнь при последующем рассмотрении показала, что это не так. Началось все довольно благостно. Муж уговорил меня первый раз в жизни на путешествие по северу. Я вообще была никаким пользователем походов. Палатки не переносила, поэтому ночевка даже школьницей у меня не получалась, ибо жара...комары,да, мошки. Но тут мне пообещали самые красивые виды в моей жизни . И еще один довод, который меня полностью устроил: муж сказал, мол, бери с собой всё, что захочешь, ограничений нет...лодка везет. Предполагалось, что на месте мы сядем в байдарку, которая благополучно доставит нас в одно из красивейших мест нашей России. И я постаралась. Взяла с собой маленькую библиотеку, кучу вещей на всякий случай, чтобы быть в тундре во всеоружии красоты и обаяния.

Виды мурманской области из окна авто меня действительно поразили. В Мурманске нас ждал товарищ.

Наконец, начался сам поход. Мы выехали на берег, с которого стартовали на байдарке. Место чудное и экзотическое. Температура под 30 градусов. Настроение! Вдруг налетает дикий шторм со снегом, и я понимаю, что деться просто некуда. Паника! Хочется сбежать, а машин попутных нет вообще, да, и ехать, собственно, некуда. Мужчины отнеслись к этому довольно спокойно, хоть и вся компания промокла до нитки. Жизнь в таком холоде казалась совершенно невозможной. Но у нас был спирт, и он скрасил наше многочасовое ожидание на берегу.Скрасил и согрел замерзающий коллектив.

Наступил вечер и хорошая погода. Мы поплыли. Это было феерично. Гладь, белая ночь, пороги. Да, пороги! О которых меня никто не предупредил. Без меня мужчины преодолевали их прямо на плавсредстве, но я, конечно, воспротивилась этой опасной затее, и мы начали "обносить" пороги. Это значит, все вещи нужно было перетащить по суше. Тут-то мне и припомнилось "бери всё, что захочешь, лодка везет". Порогов было много. Добирались до первой стоянки 24 часа вместо обещанных 4-х. Такой усталости и экстрима никогда не испытывала. Проходя по берегу , уже равнодушно наблюдала, как наш товарищ сиганул в воду со скалы, пытаясь зацепить байдарку, сорвавшуюся с веревки. Уже ничего не волновало. Всё казалось каким-то сюром

Не буду описывать, как на месте стоянки я несколько дней просидела в палатке почти безвылазно в ужасе от нападения мошки, которая стучала маленькими тельцами по стенкам палатки, подобно дождю. Это было совсем несмешно.

А, вот, обратная дорога запомнилась в более ярких красках. Мы опять попали на плохую погоду, когда пришло время возвращаться. Решили проехать сложной, но короткой дорогой без порогов, по штормящему водохранилищу. Вот, там я испытала Фсё!. Это действительно был шторм, а гребла я первый раз. "Табань!" - до сих пор стоит в ушах. И ведь табанила! Захочешь жить, не так повертишься. Это было так страшно, что я кричала проклятия в полный голос. Это было можно, потому что никто, кроме тебя самой крика не слышал.

Сошедши на берег, перекрестилась от счастья. Пока мужчины собирали байду, пошла разведать маршрут и попала в плывун. Это, когда кажется, что пляж с песочком, а ступишь, и нога стремительно засасывается. Мне удалось выбраться на кочку, с которой я безуспешно взывала к равнодушной тундре. Голос тонул где-то в десяти метрах, и полная безнадега. Через пару часов меня нашли мои мужчины, опознали по желтому спасжилету(спасибо ему).

А дальше мы пошли напролом к дороге, которую как-то определил самый опытный из нас. Идти надо было со всеми вещами через сопки и болотца. И это был самый страшный переход за всю мою жизнь. Когда заметили дорогу, силы стали покидать весь коллектив. Помню, села на кочку, и тут же заснула. Просыпаюсь, и не понимаю, где я. Не вижу никого из своих, но заметила на дороге машину, из которой вышел человек и пошел ко мне. Я лихорадочно вспоминаю, что в моем рюкзаке деньги экспедиции, ключи и прочии полезные вещи. Понимаю, что мне грозит самое страшное. Соображаю, что нужно попытаться задобрить человека, изобразив сироту. И, когда мужчина ко мне подошел, я блеющим голосом спросила:"Дяденька, я тут сумку где-то потеряла..Вы не встретили по дороге? На что он ответил сурово, мол, посмотрю, и прошел мимо Это меня успокоил))). Позже уже выяснилось, что никакой машины и чужого человека не было. Это был наш товарищ и мои глюки от усталости.

В заключении..Когда мы добрались до Мурманска на рейсовом автобусе, на вокзале мне муж вручил в руки пакет с документами на оставленную на хранение машину, а друг - бутылку пива. У меня опять какой-то сдвиг произошел от пережитого, что документы-то я возьми и выброси. Когда уже ехали в маршрутке до дома, муж узнал о случившемся. Ему после узнанного как-будто моторчик включили, так быстро он убежал на вокзал. Слава Богу, нас все время хранили, и документы нашлись нетронутыми.

А после была баня на всю ночь, и шампанское, и торт "Пьяная вишня", и чудная жизнь с горячей водой!

Фотограф на свадьбу выполнит стильные снимки, сочетая при этом различные стили (fashion, репортажная и т.д.). Разработка маршрута по самым красивым местам города для удачной фотосессии, разработка сценария фотосъемки на весь день.