Разделы сайта

Облако тегов
Популярные новости
Наш опрос
Какой раздел сайта Вам больше нравится?
Истории из жизни детей
Анекдоты
Стихи
Немного рекламы

Истории из жизни » Студентов » Как весельчаки в поход ходили...
 (голосов: 3)
Есть у меня одна слабость в жизни - я обожаю ходить в горы. С большим и тяжелым рюкзаком за плечами я чувствую себя счастливой. Однажды собралась довольно большая студенческая компания, которая решила не просто "матрасничать" и просидеть на одном месте трое суток, но пройти небольшой маршрут и увидеть несколько знаменательных мест. В компании, конечно же, были проводники, которые отлично знали местность и не раз бывали в этих лесах. Как говорится: "Горы не любят фраеризма".
Первый день прошел отлично - мы разбили лагерь возле нескольких горных водопадов, весело проводили время, бултыхались в ледяной воде как лягушки. С утра собравшись с силами, мы собрали наши палатки, уничтожили мусор, попрощались с аборигенами и отправились в путь. Мало того, что идти пришлось прямо по горной речке, так еще и местами нужно было передвигаться буквально на коленках - слишком скользко и опасно. Мы протягивали друг другу руки, вытаскивали в гору тех, кто первый раз оказался в походе. Прошло без малого 4 часа, но на нужную дорожку мы так и не вышли. Казалось, что мы просто топчемся на одном месте. Решили разделиться - одни пошли вверх, вторые в сторону. Прошел еще час. Кто был в горах, тот знает, что темнеет в лесу рано, разбивать лагерь нужно заранее, но вот незадача - везде опасные склоны. Пойдет дождь и нас снесло потоком воды. Решили пойти вдоль реки. Не успели мы спуститься и 10 метров, как оказалось, что мы всеу тех же водопадов, только ходили в разные стороны. Смеху-то было, когда к вечеру мы опять вернулись на то же место, где и раньше вечером пели песни. Оказалось, что маркировка утеряна из-за вырубки леса. Мы этот случай вспоминаем до сих - заблудиться в трех соснах могли только мы.