Разделы сайта

Облако тегов
Популярные новости
Наш опрос
Какой раздел сайта Вам больше нравится?
Истории из жизни детей
Стихи
Немного рекламы

(голосов: 1)
Как то летом, собрались мы с друзьями на дачу. Компания молодых девчонок и парней собралась немаленькая. Дача находилась в горах, поэтому подниматься пришлось долго. Подъем усложнялся еще тем, что дорога была ухабистой, а ступеньки, ведущие к заветному домику, были еще хуже - шины, расположенные высоко друг от друга. Пыхтя и хрипя, народ привалил - таки на землю обетованную и стал располагаться. День пролетел незаметно, а вечер только начинался.
Порядком захмелевший люд, сидел возле костра и пил, ел, играл на гитаре. Прошло какое – то время и большинство людей пошли в дом и стали готовиться ко сну. Но все же какая – та часть осталась на природе, ну и конечно, как в любой компании есть определенные личности, которые веселья, ну никак не хотят прекращать. И вот эти то двое субъектов ( как они впоследствии рассказывали), заслышали на противоположной горе (!) песню, которая как гипнотизер, велела им подняться со своих мест и отправиться искать источник их любопытства.
Из протокола их показаний:
-Ну, в общем, спуск, а затем подъем дались легко…Честно признаться, даже не запомнили, этого события. Помню обрывками: мы шли, причем напрямик, перелезая через заборы, перли через какие-то огороды, поздоровались с каким – то дедушкой, у которого мы поинтересовались, где играет музыка (кстати, а вот ответ его не помню), прокладывали себе дорогу через тугаи, какие –то колючки, но в общем добрались. Как оказалось музыка действительно звучала, и звучала она на даче (очень) захмелевших парней, которые отмечали (Колину? Васину?) днюху. Мы присели с ними и стали праздновать ( т.к. люди пребывающие в одинаково-неадекватном состоянии быстро находят общий язык). Через какое –то время (я даже примерно не знаю), я заслышал голос друга с противоположной стороны нашего местоположения, со стороны нашей дачи. Он так отчаянно звал нас обратно, что, пробормоча что-то типа «Спасибо, с днем рожденья и пока» я схватил друга за руку, и мы отправились в долгое путешествие назад.
Спуск я не запомнил, но зато ярко впечатался в память подъем к нашей даче. В темноте мы не нашли этих треклятых ступенек, но почему – то отчаянно стали взбираться вверх, подгоняемые голосом нашего друга. Причем голос то приближался, то отдалялся. Сначала шли, а потом уже и ползли на карачках, так как и земля и наше общее с другом состояние были погаными. Прокладывая себе путь, через всю ту же, густо распространившуюся растительность, через какое то время мы увидели костер. Наконец – то добравшись до «отчего» дома, я поднял голову и увидел как друг, звавший нас все это время, протягивал мне руку и вроде как с тревогой в голосе поторапливал нас. Мы вернулись, оказались в кругу своих друзей и нас мигом отправили спать, от чего мы в принципе даже и не думали отказываться.
Ответ стороны, которая осталась на даче:
-Мы сидели возле костра, потом кто – то из наших заметил, что двое пропали. Мы стали их искать, но тщетно. Стали звать их. Через какое –то время пропавшие отозвались на наш клич, причем их голоса - то приближались, то удалялись. Наконец – то с горем - пополам они ползущие на карачках, показались на подъеме к нашей даче, и стало как- то поспокойней. Но тут я заметил какое –то, какую –то…Эээ… то ли баран, то ли…непонятно что в общем, «белую тварь» какую – то, которая ошивалась неподалеку от вскарабкивающихся, которые что – то мычали, и неспеша продолжали подъем. Я забеспокоился и стал настойчивее подгонять их, говорить, чтобы поднимались быстрее. Я протянул сначала одному, потом второму, руку, помог подняться. Наши уже были на подходе, подхватили их и повели в дом, чтобы уложить спать. Вернувшись, я сказал им про «белую тварь», и через какое –то время они и сами увидели ее, но что это было за животное, мы так и не поняли, даже столкнувшись с ней лбами…Дело в том, что один из наших друзей спустился в кусты по нужде, но тут же выбежал обратно, сами понимаете кого он там встретил.
В общем у нас до сих пор разногласия, кого мы там видели. Причем свою лепту пытаются внести даже те, кто уже спал или находился в доме. Кто - то даже утверждает что: «это был кролик, да и что размером он был невелик», – рассказывает очевидец, который спал.