Работаю я в сфере оказания банковских услуг. Произошла тут на днях одна история, если бы надо было придумать подобное, то в жизни бы не вышло.
Суть такова. Одной из услуг, за которую ответственным сотрудником в отделении являюсь я, это открытие счетов юридических лиц и физических лиц-предпринимателей. Обращается ко мне сразу три потенциальных клиента на эту услугу. У одного из них фамилия Конопля.
Процедура по открытию счета одна из нелегких, так как право открытия подобных счетов остается за Главным банком. То есть мое дело принять все необходимые документы, взять соответствующую плату за услугу и перенаправить все документы сканкопией в Головной банк. Я все сделала.
День жду ответа - его нет. Второй, третий... Клиенты волнуются, мол, нам уже надо пользоваться счетами.
Звоню я ответственным сотрудникам в Головной банк - никто трубку не берет ни на одном из номеров. Так продолжается в течении часа. Я просто пере набираю номера, слушаю гудки и все... Эмоции меня переполняют: как так можно, ни счет не открывают, ни трубку не берут!!!
На втором часу попыток дозвониться, когда я уже не ожидаю ответа, мужской голос на другом конце провода:
- Слушаю!
Я с разбегу с наездом:
- Кто занимается Коноплей?
Мне:
- Мы коноплей не занимаемся!
Я:
- Так вы еще Коноплей не занимаетесь?
Мне:
- Та честно, девушка, мы никогда в жизни коноплей не занимались. Это Вам лучше позвонить на кредитный отдел, они знают точно, кто занимается коноплей, а кто нет!!!!!
И только после этих слов мне становится ясно, что мы ведем разговор о разных вещах: я о клиенте с фамилией Конопля, а шутник на другом конце провода - о траве конопля.
Стало так смешно, что наезжать на оппонента я больше не смогла. В следующие разы, когда я звонила с уточнениями по данному клиенту я четко формулировала свои вопросы.
Суть такова. Одной из услуг, за которую ответственным сотрудником в отделении являюсь я, это открытие счетов юридических лиц и физических лиц-предпринимателей. Обращается ко мне сразу три потенциальных клиента на эту услугу. У одного из них фамилия Конопля.
Процедура по открытию счета одна из нелегких, так как право открытия подобных счетов остается за Главным банком. То есть мое дело принять все необходимые документы, взять соответствующую плату за услугу и перенаправить все документы сканкопией в Головной банк. Я все сделала.
День жду ответа - его нет. Второй, третий... Клиенты волнуются, мол, нам уже надо пользоваться счетами.
Звоню я ответственным сотрудникам в Головной банк - никто трубку не берет ни на одном из номеров. Так продолжается в течении часа. Я просто пере набираю номера, слушаю гудки и все... Эмоции меня переполняют: как так можно, ни счет не открывают, ни трубку не берут!!!
На втором часу попыток дозвониться, когда я уже не ожидаю ответа, мужской голос на другом конце провода:
- Слушаю!
Я с разбегу с наездом:
- Кто занимается Коноплей?
Мне:
- Мы коноплей не занимаемся!
Я:
- Так вы еще Коноплей не занимаетесь?
Мне:
- Та честно, девушка, мы никогда в жизни коноплей не занимались. Это Вам лучше позвонить на кредитный отдел, они знают точно, кто занимается коноплей, а кто нет!!!!!
И только после этих слов мне становится ясно, что мы ведем разговор о разных вещах: я о клиенте с фамилией Конопля, а шутник на другом конце провода - о траве конопля.
Стало так смешно, что наезжать на оппонента я больше не смогла. В следующие разы, когда я звонила с уточнениями по данному клиенту я четко формулировала свои вопросы.
Похожие истории: