Эта история случилась очень давно, еще в нашем далеком школьном детстве. Мы учились в 7 классе, начиналась пора взросления и довольно часто многие одноклассники и одноклассницы из-за всяких гуляний на улице не учили уроки. Мы начали практиковать следующую практику: кто-то один делал задание, а все остальные переписывали, кто-то внимательно прочитывал тему и всем своими рассказывал, чтобы на случай, если вызовет учительница, мог пролепетать хоть пару и не словить двойку.
Так произошло и в один из обычных дней: на физкультуре один из мальчиков, влюбленный в одну из одноклассниц (тайно), рассказывал ей очередной урок истории. Тем более, что это была тема - одна из любимейших тем мальчиков, тема Великой Отечественной войны. Весь урок физкультуры он рассказывал ей тему урока истории. Рассказывал, наверное, лучше учителя. В конце ему, увлеченному рассказом, пришло в голову, добавить, что когда были атаки, наши (русские) копали окопы, а когда начинался бой, залезать на рядом стоящие деревья и отстреливать немцев, которые подходили близко к окопам и, соответственно, не смотревших вверх, а только вниз в окопы.
Урок истории начался. Ну, и как водиться, вызывают именно эту девочку, которая слушала о войне весь урок физкультуры. Она очень все хорошо рассказывала, даже учительница удивилась, с какими подробностями шел ответ. А когда, окрыленная успехом, она начала рассказывать, что наши залазили на деревья и отстреливали немцев, в тот момент, когда немцы начинали оккупировать окопы, весь класс просто зашелся от смеха, а мальчик, который поведал этот рассказ, просто съехал по стулу.
Учительница тоже удивилась, сказала, что всякое могло быть, но таких подробностей в учебниках не написано. Поставили девчёнке отвечавшей 4-ку. Но с тех пор информацию, которую рассказывали друг другу, фильтровали с особой тщательностью.
Так произошло и в один из обычных дней: на физкультуре один из мальчиков, влюбленный в одну из одноклассниц (тайно), рассказывал ей очередной урок истории. Тем более, что это была тема - одна из любимейших тем мальчиков, тема Великой Отечественной войны. Весь урок физкультуры он рассказывал ей тему урока истории. Рассказывал, наверное, лучше учителя. В конце ему, увлеченному рассказом, пришло в голову, добавить, что когда были атаки, наши (русские) копали окопы, а когда начинался бой, залезать на рядом стоящие деревья и отстреливать немцев, которые подходили близко к окопам и, соответственно, не смотревших вверх, а только вниз в окопы.
Урок истории начался. Ну, и как водиться, вызывают именно эту девочку, которая слушала о войне весь урок физкультуры. Она очень все хорошо рассказывала, даже учительница удивилась, с какими подробностями шел ответ. А когда, окрыленная успехом, она начала рассказывать, что наши залазили на деревья и отстреливали немцев, в тот момент, когда немцы начинали оккупировать окопы, весь класс просто зашелся от смеха, а мальчик, который поведал этот рассказ, просто съехал по стулу.
Учительница тоже удивилась, сказала, что всякое могло быть, но таких подробностей в учебниках не написано. Поставили девчёнке отвечавшей 4-ку. Но с тех пор информацию, которую рассказывали друг другу, фильтровали с особой тщательностью.
Похожие истории: