Намылился я как-то раз на рыбалку. Далеко никогда не езжу, времени нет. Все работа, работа… За три километра от дома есть пруд, а в нем караси, с утра до обеда можно штук сорок натаскать. Но в то пасмурное утро будто черт меня под руку толкнул. И поперся я километров за сорок в те места, которые помнил смутно еще по детским годам. А дождичек все накрапывает, грязюки прибавляется. Сразу скажу: от вездехода в моей машине только приподнятая мордаха. Этакая наглая самонадеянная «БМВ-шка», которая вместе с хозяином вообразила себя джипом-вездеходопролазом!
Как и следовало ожидать, первая же лужа на проселочной дороге оказалась с неприятным сюрпризом. Под ней будто бочку масла разлили. Машину повело в сторону наименьшего сопротивления, в канаву, замаскированную под обочину. Маленько побуксовал, потом посмотрел под колеса… Лучше бы не смотрел! Все, влип очкарик! Самому мне из этой грязи можно выбраться только вплавь. И без машины. Хорошо, хоть сотовый в зоне доступа. Звоню зятю. Он меня, горе-водилу, постоянно выручает.
За те два часа, пока я ждал подмоги, в непосредственной близости от моей лужи сели на брюхо еще две машины. Причем экипаж 4-VD-шной япономатерной машинки, прежде чем увязнуть еще основательней чем я, великодушно пообещал меня вытянуть из грязи. После этого я помог ребятам как следует измазаться в липкой грязи, выталкивая их машину. Пока курили и чистились, подъехал зять с тросом, с лысыми ведущими колесами и немолодой отечественной машиной. Поелозил этими колесами по мокрой травке, сам чуть не забуксовал. Будучи благоразумнее меня, вовремя остановился, бросил взгляд на горизонт и обнаружил деревеньку. Сел на своего «железного коня» и поехал искать трактор.
В деревне трактор был, но вместо него приехал тракторист. На «УАЗике» А что? Совьет Хаммер, етить его! Этот самый Хамерный УАЗ, мою БМВ-шку посчитал добычей недостойной и, разбрызгивая фонтаны грязи, полетел к япошке на другую сторону лужи. А посередине этой лужи его поджидала такая яма, что заслуженный советский джип ухнул по самые мосты, а лобовое его стекло было разбито (пардон за тавтологию) крепким лбом водителя «Мазды».
Сотрясения не было. Нечему было сотрясаться. Какой человек с мозгами полезет в такую грязь не на танке? Эта характеристика относится ко всем участникам истории, включая тракториста и вашего покорного слугу. Исключение – мой зять.
- Я же говорил, трактор надо заводить! – пожурил он тракториста.
Оказалось, прежде чем заводить, трактор нужно было заправить горючкой и накачать колеса. Это только у нас трактористом может называться счастливый обладатель трактора со спущенными колесами и пустым баком.
Еще два часа ушло на выше перечисленные процедуры. Это время мы с товарищами по несчастью провели в неравной борьбе с мелкой противной рыбешкой по прозвищу гальян, живущей в соседней канаве. Скармливали ему не пригодившихся червяков, а он клевал, но не ловился.
[code][/code]Потом все было скучно и обыденно. Приехал тракторист на возрожденной к жизни «Беларуси» и, словно стоматолог гнилые зубы, выдернул из грязи все, что туда поналипало.
Спросите, где же тут смеяться? А смеялся я, когда дома жена, высказав мне все, что она думает про меня, рыбалку, и нашу машину, предложила отогнать эту грязнулю на мойку. Ага! Чтобы после нее на мойку отправить саму мойку? Так что отскребывал свой «вездепролаз» сам. Долго и нудно.
Как и следовало ожидать, первая же лужа на проселочной дороге оказалась с неприятным сюрпризом. Под ней будто бочку масла разлили. Машину повело в сторону наименьшего сопротивления, в канаву, замаскированную под обочину. Маленько побуксовал, потом посмотрел под колеса… Лучше бы не смотрел! Все, влип очкарик! Самому мне из этой грязи можно выбраться только вплавь. И без машины. Хорошо, хоть сотовый в зоне доступа. Звоню зятю. Он меня, горе-водилу, постоянно выручает.
За те два часа, пока я ждал подмоги, в непосредственной близости от моей лужи сели на брюхо еще две машины. Причем экипаж 4-VD-шной япономатерной машинки, прежде чем увязнуть еще основательней чем я, великодушно пообещал меня вытянуть из грязи. После этого я помог ребятам как следует измазаться в липкой грязи, выталкивая их машину. Пока курили и чистились, подъехал зять с тросом, с лысыми ведущими колесами и немолодой отечественной машиной. Поелозил этими колесами по мокрой травке, сам чуть не забуксовал. Будучи благоразумнее меня, вовремя остановился, бросил взгляд на горизонт и обнаружил деревеньку. Сел на своего «железного коня» и поехал искать трактор.
В деревне трактор был, но вместо него приехал тракторист. На «УАЗике» А что? Совьет Хаммер, етить его! Этот самый Хамерный УАЗ, мою БМВ-шку посчитал добычей недостойной и, разбрызгивая фонтаны грязи, полетел к япошке на другую сторону лужи. А посередине этой лужи его поджидала такая яма, что заслуженный советский джип ухнул по самые мосты, а лобовое его стекло было разбито (пардон за тавтологию) крепким лбом водителя «Мазды».
Сотрясения не было. Нечему было сотрясаться. Какой человек с мозгами полезет в такую грязь не на танке? Эта характеристика относится ко всем участникам истории, включая тракториста и вашего покорного слугу. Исключение – мой зять.
- Я же говорил, трактор надо заводить! – пожурил он тракториста.
Оказалось, прежде чем заводить, трактор нужно было заправить горючкой и накачать колеса. Это только у нас трактористом может называться счастливый обладатель трактора со спущенными колесами и пустым баком.
Еще два часа ушло на выше перечисленные процедуры. Это время мы с товарищами по несчастью провели в неравной борьбе с мелкой противной рыбешкой по прозвищу гальян, живущей в соседней канаве. Скармливали ему не пригодившихся червяков, а он клевал, но не ловился.
[code][/code]Потом все было скучно и обыденно. Приехал тракторист на возрожденной к жизни «Беларуси» и, словно стоматолог гнилые зубы, выдернул из грязи все, что туда поналипало.
Спросите, где же тут смеяться? А смеялся я, когда дома жена, высказав мне все, что она думает про меня, рыбалку, и нашу машину, предложила отогнать эту грязнулю на мойку. Ага! Чтобы после нее на мойку отправить саму мойку? Так что отскребывал свой «вездепролаз» сам. Долго и нудно.
Похожие истории: