Шесть лет назад работала я кассиром в игровом клубе. Уже под утро, когда в зале играла всего парочка клиентов, и весь организм требовал сна, каждый развлекался, чем мог. Везде были натыканы камеры, но в кассе у меня был уголочек, где втихаря можно было почитать журнальчик. Девчонки – операторы болтали о чем-то, попивая чаек. А охранник Артем, любитель курнуть травки (все об этом знали, но молчали), клацал пультом от телевизора.
Но тут нашу идиллию нарушили два парня с недовольными минами в одинаковых желтых куртках. Зайдя в зал, они начали шарить глазами, что сразу не понравилось охраннику. На его вопрос: «Что вы хотели?», один из парней ответил кратко: «Чистить».
Наш Артемка парень смекалистый и сразу понял, что «чистить» они пришли не что иное, как кассу. Немедля он засунул руку в карман и нажал тревожную кнопку. Наши ночные гости на телодвижения охранника не обратили внимания, и продолжали бродить и осматривать зал. Через минуты три – четыре в помещение ворвались бойцы с автоматами и вывели «грабителей».
Вот здесь начался «звездный час» нашего героя. Довольный сам собою он важно рассказывал нам, как спас заведение от наближавшейся катастрофы. Но не долго...
Утро началось с того, что прибывший на работу невыспавшийся менеджер, сказал спасибо, от лица всего начальства, нашему бравому охраннику, который не пустил в зал работников клининговой службы. Что он в принципе правильно сделал, ведь предупреждения сверху о ночных визитерах не было.
А вот «чистить» ребята в желтых куртках, оказалось, хотели вовсе не кассу, а ковролин.
Зато на следующий день, предупреждений было аж три. А парни, прибывшие «чистить», четко сформулировали свою речь и принялись за работу.
Но тут нашу идиллию нарушили два парня с недовольными минами в одинаковых желтых куртках. Зайдя в зал, они начали шарить глазами, что сразу не понравилось охраннику. На его вопрос: «Что вы хотели?», один из парней ответил кратко: «Чистить».
Наш Артемка парень смекалистый и сразу понял, что «чистить» они пришли не что иное, как кассу. Немедля он засунул руку в карман и нажал тревожную кнопку. Наши ночные гости на телодвижения охранника не обратили внимания, и продолжали бродить и осматривать зал. Через минуты три – четыре в помещение ворвались бойцы с автоматами и вывели «грабителей».
Вот здесь начался «звездный час» нашего героя. Довольный сам собою он важно рассказывал нам, как спас заведение от наближавшейся катастрофы. Но не долго...
Утро началось с того, что прибывший на работу невыспавшийся менеджер, сказал спасибо, от лица всего начальства, нашему бравому охраннику, который не пустил в зал работников клининговой службы. Что он в принципе правильно сделал, ведь предупреждения сверху о ночных визитерах не было.
А вот «чистить» ребята в желтых куртках, оказалось, хотели вовсе не кассу, а ковролин.
Зато на следующий день, предупреждений было аж три. А парни, прибывшие «чистить», четко сформулировали свою речь и принялись за работу.
Похожие истории: