Ну кто из нас не сходил с ума в школе? Особенно на уроках, на которых преподаватели были особо занудными? Немногие могут этим похвастать. Вот и я не могу.
Дело было на уроке биологии. Преподаватель – наш классный руководитель по совместительству. Сидим, значит, про всяких головоногих слушаем. Скукота… Я со своей подругой сижу за первой партой, которая находится около стола преподавателя. На столе у преподавателя лежат дневники, собранные для выставления оценок за контрольную. И вот мы с подругой Наташкой начинаем эти дневники у него со стола потихоньку тащить. Преподаватель увлекся рассказами о буднях животных и на нас внимания не обращает. Я открываю дневники и начинаю в них красной пастой писать различного рода «замечания». Ну например, вот такие: «Гладит ноги учителя истории во время занятий! Прошу принять меры!», «Порвала на уроке физкультуры мяч зубами. Покормите дочь!», «Поглядывает на директора с неясными намерениями». И другая подобная белиберда. Почерк у меня красивый, с подделкой подписей тоже никогда проблем не возникало.
Написали мы там все это и вернули дневники на место. Преподаватель тем временем созрел для выставления оценок. Берет дневник, открывает его, и видит замечание про разорванный мяч. Причем разорванный не просто так, а зубами! Он минуту в замешательстве, потом говорит «Оксана! Ты что, озверина наелась?!». Да все бы ничего, только Оксана ничего не знает о каком-то мяче. Классный тем временем настойчиво требует от Оксаны объяснить свое поведение. Пока Оксана пытается понять, чего от нее хотят, классный разворачивает другой дневник. Там видит замечание по поводу поглаживания ног историка. «Шурик, а это что? Зачем историка гладишь?» Андрюха тоже в прострации. Классный листает остальные дневники, потихоньку у него начинается истерика…
Нам с подругой досталось. Зато сейчас вспоминаем и смеемся
Дело было на уроке биологии. Преподаватель – наш классный руководитель по совместительству. Сидим, значит, про всяких головоногих слушаем. Скукота… Я со своей подругой сижу за первой партой, которая находится около стола преподавателя. На столе у преподавателя лежат дневники, собранные для выставления оценок за контрольную. И вот мы с подругой Наташкой начинаем эти дневники у него со стола потихоньку тащить. Преподаватель увлекся рассказами о буднях животных и на нас внимания не обращает. Я открываю дневники и начинаю в них красной пастой писать различного рода «замечания». Ну например, вот такие: «Гладит ноги учителя истории во время занятий! Прошу принять меры!», «Порвала на уроке физкультуры мяч зубами. Покормите дочь!», «Поглядывает на директора с неясными намерениями». И другая подобная белиберда. Почерк у меня красивый, с подделкой подписей тоже никогда проблем не возникало.
Написали мы там все это и вернули дневники на место. Преподаватель тем временем созрел для выставления оценок. Берет дневник, открывает его, и видит замечание про разорванный мяч. Причем разорванный не просто так, а зубами! Он минуту в замешательстве, потом говорит «Оксана! Ты что, озверина наелась?!». Да все бы ничего, только Оксана ничего не знает о каком-то мяче. Классный тем временем настойчиво требует от Оксаны объяснить свое поведение. Пока Оксана пытается понять, чего от нее хотят, классный разворачивает другой дневник. Там видит замечание по поводу поглаживания ног историка. «Шурик, а это что? Зачем историка гладишь?» Андрюха тоже в прострации. Классный листает остальные дневники, потихоньку у него начинается истерика…
Нам с подругой досталось. Зато сейчас вспоминаем и смеемся
Похожие истории: