Повседневно в нашей жизни происходит что-то смешное. Конечно, в школе происходит не меньше, если не больше, смешных историй. Здесь представлены несколько смешных историй из реальной жизни школьников.
Мальчик пришел в магазин «Школьник» и спрашивает кассира:
— Если я вам дам 9 рублей, куплю карандаш за 4 рубля и резинку за 3 рубля, то сколько вы мне дадите сдачи?
— Два рубля. Давай быстрее, малыш, не видишь, что ли, сколько у меня народа?
— Спасибо. Я не хотел все это покупать, просто я никак не мог решить задачу по математике.
— Миша! Сколько будет, если к шести прибавить два?
— Девять.
— Думай лучше.
— А, может, восемь?
— Нет, нет, что ты! Восемь будет, если к четырем прибавить четыре.
Учитель. Петя, сколько будет, если к трем прибавить четыре?
Петя молчит.
Учитель. Ну, представь, что я подарю тебе трех кроликов, а потом еще четырех. Сколько у тебя будет кроликов?
Петя. Восемь!
Учитель. Но почему же восемь?
Петя. А у меня дома уже есть один!
Учитель. Запишите условие. На заборе сидело 8 рыб.
Ученик. А разве рыбы сидят на заборах?!
Учитель. Ну… это сумасшедшие рыбы.
— Слушай, Вовочка, если горит 7 свечей, а 3 из них ты потушишь, сколько останется?
— 3.
— Как 3?
— Остальные сгорят, дяденька.
— Мама, почему ты дала Сереже такой большой кусок пирога?
— ???
— Он и так ел пироги целых 6 лет, пока я не родился.
— Вы, кажется, учились вместе с профессором Светловым?
— Да, мы дошли до шестого класса, но потом одного из нас выгнали из гимназии…
Учитель. Представь, что у тебя есть 6 бананов, 2 ты дашь своему брату. Сколько у тебя останется?
Вовочка. Вот еще, стану я ему давать!
Учитель. А если мама скажет тебе, чтобы ты непременно дал ему 2, сколько у тебя останется?
Вовочка. 6! Когда мама уйдет, я у него все равно их отниму.
Учитель. Какой ты, Вовочка, непонятливый! Ну если все-таки тебя заставили бы 2 банана из 6 отдать братишке, сколько у тебя останется?
Вовочка. Ничего!
Учитель. Как так ничего?
Вовочка. Пока шли все эти разговоры, я бы их давно уже съел!
Директор, любуясь игрой одного из старшеклассников в футбол, обращается к преподавателю:
— На поле ему равных нет. А как дела у него с учебой?
— Он уже научился до круглых пятерок.
— Великолепно! — восхищается директор.
— Да, — кивает учитель, — правда, четверки у него еще выходят корявенько.
— Ну что, отвечал ты на этой неделе по математике, Вовочка?
— Конечно, пап, два раза.
— Ну и чего же ты получил?
— Ну если еще три раза спросят, то будет «пять!».
Старший из братьев пришел домой и радостно сообщает своей матери:
— А я сегодня получил пятерку.
— Отлично, — похвалила мама.
—И у меня тожепятерка, — заявил младший.
— И за что у тебя пять? — спросила мама.
— Пять? Три по математике плюс два за поведение.
— За что же ты получил пятерку? — спрашивает мать сына.
— Учитель спросил, сколько ног у страуса. Я ответил — три.
— Но у страуса две ноги.
— Верно, но мой ответ был более правильный, так как другие говорили, что четыре.
Учитель спрашивает ученика:
— Как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя твоими друзьями?
— Сделаю пюре.
Две подружки-дошкольницы никак не могут поделить поровну кукольный чайный сервиз, состоящий из трех частей. То одна обижается, то другая. И вот неожиданно одной девочке приходит на ум идея, которая сразу же примиряет их:
— А давай одну чашку разобьем!
Мать говорит сыну:
— Учительница опять жалуется на тебя.
— Но почему? Ведь я уже три дня не был в школе…
рыбалка ловля судака и другие виды ловли
Мальчик пришел в магазин «Школьник» и спрашивает кассира:
— Если я вам дам 9 рублей, куплю карандаш за 4 рубля и резинку за 3 рубля, то сколько вы мне дадите сдачи?
— Два рубля. Давай быстрее, малыш, не видишь, что ли, сколько у меня народа?
— Спасибо. Я не хотел все это покупать, просто я никак не мог решить задачу по математике.
— Миша! Сколько будет, если к шести прибавить два?
— Девять.
— Думай лучше.
— А, может, восемь?
— Нет, нет, что ты! Восемь будет, если к четырем прибавить четыре.
Учитель. Петя, сколько будет, если к трем прибавить четыре?
Петя молчит.
Учитель. Ну, представь, что я подарю тебе трех кроликов, а потом еще четырех. Сколько у тебя будет кроликов?
Петя. Восемь!
Учитель. Но почему же восемь?
Петя. А у меня дома уже есть один!
Учитель. Запишите условие. На заборе сидело 8 рыб.
Ученик. А разве рыбы сидят на заборах?!
Учитель. Ну… это сумасшедшие рыбы.
— Слушай, Вовочка, если горит 7 свечей, а 3 из них ты потушишь, сколько останется?
— 3.
— Как 3?
— Остальные сгорят, дяденька.
— Мама, почему ты дала Сереже такой большой кусок пирога?
— ???
— Он и так ел пироги целых 6 лет, пока я не родился.
— Вы, кажется, учились вместе с профессором Светловым?
— Да, мы дошли до шестого класса, но потом одного из нас выгнали из гимназии…
Учитель. Представь, что у тебя есть 6 бананов, 2 ты дашь своему брату. Сколько у тебя останется?
Вовочка. Вот еще, стану я ему давать!
Учитель. А если мама скажет тебе, чтобы ты непременно дал ему 2, сколько у тебя останется?
Вовочка. 6! Когда мама уйдет, я у него все равно их отниму.
Учитель. Какой ты, Вовочка, непонятливый! Ну если все-таки тебя заставили бы 2 банана из 6 отдать братишке, сколько у тебя останется?
Вовочка. Ничего!
Учитель. Как так ничего?
Вовочка. Пока шли все эти разговоры, я бы их давно уже съел!
Директор, любуясь игрой одного из старшеклассников в футбол, обращается к преподавателю:
— На поле ему равных нет. А как дела у него с учебой?
— Он уже научился до круглых пятерок.
— Великолепно! — восхищается директор.
— Да, — кивает учитель, — правда, четверки у него еще выходят корявенько.
— Ну что, отвечал ты на этой неделе по математике, Вовочка?
— Конечно, пап, два раза.
— Ну и чего же ты получил?
— Ну если еще три раза спросят, то будет «пять!».
Старший из братьев пришел домой и радостно сообщает своей матери:
— А я сегодня получил пятерку.
— Отлично, — похвалила мама.
—И у меня тожепятерка, — заявил младший.
— И за что у тебя пять? — спросила мама.
— Пять? Три по математике плюс два за поведение.
— За что же ты получил пятерку? — спрашивает мать сына.
— Учитель спросил, сколько ног у страуса. Я ответил — три.
— Но у страуса две ноги.
— Верно, но мой ответ был более правильный, так как другие говорили, что четыре.
Учитель спрашивает ученика:
— Как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя твоими друзьями?
— Сделаю пюре.
Две подружки-дошкольницы никак не могут поделить поровну кукольный чайный сервиз, состоящий из трех частей. То одна обижается, то другая. И вот неожиданно одной девочке приходит на ум идея, которая сразу же примиряет их:
— А давай одну чашку разобьем!
Мать говорит сыну:
— Учительница опять жалуется на тебя.
— Но почему? Ведь я уже три дня не был в школе…
рыбалка ловля судака и другие виды ловли
Похожие истории: